Анализ крови на корь на Таганской

Корь относится к острому инфекционному недугу, который провоцируется парамиковирусом. Заболевание опасно тем, что несет в себе риск развития серьезных осложнений, как для детского, так и для взрослого организма.

Именно поэтому всемирная организация здравоохранения внесла в прививочный календарь вакцинирование от кори. Однако не все молодые родители готовы подвергать ребенка прививке, отдавая первоначальное предпочтение сдачи анализа крови на IgG и IgM, показывающего наличие или отсутствие иммунитета к кори.

Разновидности анализа на корь

Как уже было описано выше, что с целью определения иммунитета к кори можно сдать анализ крови на IgG и IgM. А вот для постановки диагноза достаточно общего анализа на корь. Он проводится в том случае, если у пациента наблюдается характерная симптоматика:

• резкое повышение температуры до 39С;
  • сухой, лающий кашель;
  • светобоязнь;
  • повышенное слезотечение;
  • сыпь красными пятнами на кожных покровах;
  • слабость, сонливость.

Анализ крови на корь на Таганской

В частном лечебно-диагностическом центре, расположенном на метро Таганская, вы можете сдать общий анализ крови на корь или же анализ на антитела IgG и IgM. Для этого достаточно посетить лабораторию клиники, с целью забора биологического материала. Иметь при себе направление от врача необязательно.

Чтобы узнать часы работы лаборатории, сроки получения результатов исследования, стоимости услуги достаточно позвонить по указанному на сайте номеру. Администратор ответит на все интересующие вас вопросы.

Анализ крови на корь