• +7 (495) 151-00-54

Анализ крови на СОЭ на Таганской

Анализ крови на скорость оседания эритроцитов или сокращенно СОЭ, отображает, есть ли в организме воспалительные процессы. Для проведения анализа лаборант осуществляет забор капиллярной крови, реже венозной.

В зависимости от возраста и половой принадлежности, норма скорости эритроцитов будет различная.

Когда повышаются показатели анализа на СОЭ

Анализ крови на СОЭ входит в список обязательных при определенной симптоматике и заболеваниях у пациента:

• воспалительные процессы внутренних органов;
  • подготовка к хирургическому вмешательству;
  • грипп, ОРВИ, ротавирусная инфекция;
  • пневмония любого характера;
  • патологии ЛОР-органов и т. д.

Однако не всегда повышенный показатель СОЭ свидетельствует о воспалительном процессе в организме человека. Совершенно нормальным считается, если СОЭ поднимается на фоне приема противозачаточных препаратов, при активных физических нагрузках, смене системы питания, в период беременности и родоразрешения. Исключив все эти факторы из повседневной жизни, СОЭ само вернется в норму.

Анализ крови на СОЭ на Таганской

Если вам необходимо срочно или в плановом порядке сдать анализ крови на СОЭ, то обращайтесь в частный лечебно-диагностический центр на Таганской, на базе которого круглосуточно функционирует лаборатория. Здесь вас ждут опытные лаборанты и современное оборудование, что гарантирует оперативное получение достоверных показателей скорости оседания эритроцитов.

Чтобы узнать часы работы лаборатории, механизм сдачи биологического материала для исследования, а также стоимость услуги, необходимо связаться по указанному на сайте номеру с администратором клиники.

+7 (495) 151-00-54

Анализ крови СОЭ
Стоимость услуг в нашей клинике
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС (мужчины 41-49 лет) (ОАК с лейкоформулой, СОЭ, Общий белок, Глюкоза, Мочевина, Мочевая кислота, Креатинин, Цинк, АЛТ, АСТ, ГГТ, Билирубин общий, Щелочная фосфатаза, Магний, Гомоцистеин, Липидный профиль базовый, ТТГ, Липопротеин (а), Фосфор 9180 руб.
СОЭ (венозная кровь) 230 руб.