Пульмонология на Таганской

Пульмонолог — это врач, чья узкая направленность заключается в диагностике и последующей терапии патологий, напрямую связанных с дыхательными путями. Такой врач специализируется на пациентах всех возрастов.

Когда необходимо обратиться к пульмонологу

Со всеми заболеваниями дыхательных путей следует обращаться именно к пульмонологу, а не терапевту. Он имеет более четкие знания в этой области и сможет назначить эффективную и корректную терапию.

Обычно поводом для визита к пульмонологу служат следующие причины:

• Интенсивный кашель с мокротой и без нее.
  • Кашель неустановленной этиологии.
  • Отдышка во время покоя или незначительных физических нагрузок.
  • Наличие в анамнезе больного или его ближайших родственников (родителей) бронхиальной астмы.

Пульмонолог на Таганской

Отделение пульмонологии, функционирующее в частном лечебно-диагностическом центре на Таганской, принимает пациентов круглосуточно. Иметь при себе направление от педиатра или терапевта необязательно.

Вы можете обратиться в клинику, как по записи (номер телефона указан на сайте), так и экстренно. Мы всегда окажем вам помощь на самом высоком профессиональном уровне. Всему этому способствует тщательно отобранный штат врачей, беспрерывная работа медучреждения, современное диагностическое оборудование — рентген, УЗИ, магнитно-резонансная томография, лаборатория.

Созвонитесь с нашим администратором, и он подробно ответит на все интересующие вас вопросы.

Пульмонология