Лечение герпеса на Таганской

К сожалению, около половины всего населения земли заражено вирусом герпеса. Во многих случаях данное заболевание протекает в скрытой форме. Однако это не означает, что его можно не лечить.

Все герпетическая инфекция подразделяется на два типа. Первый — это когда высыпания в виде пузырьков образуются на лице, чаще, над верхней губой, в носу, на слизистой оболочке щек. Второй тип характеризуется тоже высыпаниями, но уже в области гениталий. Такое проявление еще носит название генитального герпеса.

Показания к диагностике герпетической инфекции

По одним клиническим признакам герпес не диагностируется. Чтобы определить точное содержание инфекции в организме, пациенту потребуется сдать кровь для лабораторного исследования на наличие герпеса первого, второго или сразу двух типов.

Анализ на герпес следует сдать в таких случаях:

• Планирование зачатия ребенка.
  • Наступившая беременность.
  • Высыпания в виде множества пузырьков, локализующихся в одном месте, на губах, слизистых щек, в носу.
  • Скопление небольших прыщей-пузырьков в интимной зоне, как у женщин, так и мужчин.

Все эти факторы должны вынудить человека срочно обратиться в клинику для диагностики наличия вируса герпеса в организме.

Лечение герпеса на Таганской

Сдать анализ на герпес, а также пройти последующее лечение при его положительном результате, можно в частной лечебно-диагностической клинике, расположенной на метро Таганское. Здесь функционирует лаборатория и обширный дерматовенерологическое отделение. Так что в одном учреждении реально оперативно пройти диагностику и начать комплексную терапию патологии.

Для записи на консультацию к врачу, вам необходимо связаться с администратором медцентра на Таганской, по указанному на сайте номеру.

Лечение герпеса
Стоимость услуг в нашей клинике
Лечение герпеса от 0 руб.