Лечение ЗППП на Таганской

Лечение заболеваний передающихся половым путем — комплекс медикаментозных и физиотерапевтических методик, который помогает устранить заражения и неблагоприятные последствия венерологических инфекций. ЗППП — это категория воспалительно-инфекционных заболеваний, которые возникают в результате воздействия патогенных микроорганизмов, проникающих в организм через слизистую оболочку половых органов.

Подбор тактики лечения данной группы заболеваний нуждается в проведении ряда лабораторных исследований, которые помогут установить степень развития патологии и ее возбудителя. Последствия болезней, передающихся половым путем могут влиять качество жизни, иметь тяжелый клинический характер и стать причиной бесплодия. Поэтому при возникновении первых признаков заболевания следует обратиться к доктору.

В медицинском центре на Таганской в ЦАО работают опытные и квалифицированные врачи-диагносты, венерологи и дерматологи, которые с применением инновационного оборудования и терапевтических методик помогут установить характер заболевания и назначат эффективный курс лечения.

Лечение заболеваний передающихся половым путем
Профилактика после случайных связей
Профилактика ЗППП комплексно ( 9 возбудителей): 14 000 руб.