Вызов врача на дом на Таганской

Вызов врача на дом — одна из наиболее востребованных и актуальных услуг, предлагаемых частной медицинской клиникой в районе станции метро Таганская. Пациенты всегда могут рассчитывать на быструю и квалифицированную помощь специалиста в постановке диагноза и назначении лечения, прохождении обследования и выполнении медицинских процедур.

Как происходит выезд врача на дом

Чтобы воспользоваться услугами частного доктора, рекомендуется позвонить по указанным телефонам и назвать личные и контактные данные, а также обозначить симптомы, что позволит врачу подготовиться к вызову. На выезд будет направлен врач терапевт или более узконаправленный специалист. Клиника также предлагает услуги медсестры на дому.

Причины для вызова врача:

• Повышенная или пониженная температура тела;
  • Нарушение артериального давления;
  • Головные боли, головокружения, потери сознания, предобморочное состояние;
  • Симптомы простудных заболеваний;
  • Грипп, ОРЗ или ОРВИ;
  • Аллергические реакции, высыпания на коже;
  • Пищевые отравления, нарушение пищеварения;
  • Травмы и раны;
  • Обострения хронических заболеваний;
  • Общее ухудшение самочувствия.

Врач проведет осмотр пациента, поставит предварительный диагноз, пропишет лекарства и назначит процедуры. Если постановка диагноза в домашних условиях затруднена или невозможна, то будет выписано направление к специалисту в клинику. Аналогично, если лечение в домашних условиях не гарантирует быстрых результатов, пациент может быть доставлен в стационар.

Преимущества обращения в частную клинику

Вызывая врача на дом платно, пациент гарантированно получит квалифицированную медицинскую помощь в любое время. Частная клиника работает круглосуточно и без выходных, а все заявки обрабатываются в кратчайшие сроки.

Сотрудники медцентра в районе станции метро Таганская имеют большой опыт, а также необходимые лицензии, и сертификаты на осуществление врачебной деятельности. У врача можно оформить и закрыть больничный лист, получить все необходимые медицинские справки и направления.