Аллерголог на Таганской

Аллергология на Таганской — отделение клинического центра, где профессиональные специалисты-аллергологи помогают людям избавиться от повышенной чувствительности к различным веществам (аллергенам). Самыми распространенными аллергенами считаются пыльца, пыль, шерсть домашних животных, плесень, цитрусовые, некоторые пищевые продукты и другое. По статистике, примерно 1/3 людей со всего мира страдают от того или иного вида аллергии. Поэтому аллерголог — очень востребованная профессия в нашем центре.

В каких случаях нужно записываться к аллергологу?

Часто пациенты воспринимают аллергические реакции организма, как симптомы совершенно других болезней и обращаются в поликлинику к офтальмологу, дерматологу и другим специалистам. Однако, их лечение не помогает, так как причина этих симптомов заключена совершенно в другом. Записаться в медицинский центр к аллергологу нужно в таких случаях:

• Имеются основания полагать, что недомогания, слезоточивость, кашель и другие симптомы появляются только в периоды воздействия определенных веществ (при выходе на улицу в периоды цветения, при контакте с животными);
  • Приближение сезона цветения сопровождается рядом нестандартных (несвойственных) реакций организма;
  • Типичные аллергические симптомы: кожные воспаления, зуд, раздражения слизистых, расстройства пищеварения, головные боли, общее недомогание;
  • Наличие поставленного диагноза аллергии от других специалистов.

Аллергология — это наука, с помощью которой можно избавиться от подобных симптомов и вылечить аллергию. Как это сделать и какими методами — расскажет аллерголог на Таганской. Каждый специалист знает, что аллергия излечима. Для этого наш медцентр, расположенный в ЦАО, обладает всеми необходимыми диагностическими и лечебными возможностями, благодаря которым можно избавиться от аллергии взрослому и ребенку.

Наша клиника ведет прием заявок на консультации специалистов по аллергии ежедневно с 9:00 до 21:00. Записывайтесь в любое удобное время, в назначенный день и час врач примет вас.

Аллергология
Консультации врачей
Прием врача аллерголога первичный, консультативно-диагностический 2 200 руб.
Прием врача аллерголога повторный, консультативный с назначением лечения 2 100 руб.