Невролог на Таганской

Неврология на Таганской — отделение многопрофильного медицинского центра, которое занимается заболеваниями центральной и периферической отделами нервной системы. Специалисты в области неврологии помогут выяснить причины неврологических заболеваний, выявить очаги, оценить степень нарушения нервной системы.

Неврология — одна из сложнейших отраслей медицины. Медицинский центр на Таганской успешно справляется с различными заболеваниями, связанными с нарушением работы позвоночника, вегето-сосудистой системы, вестибулярного аппарата. Также клиника поможет справиться с всевозможными воспалениями нервных тканей, сосудистыми заболеваниями, приступами мигрени, нарушениями координации, головокружениями, болями в спине, травмами нервной системы и посттравматическими состояниями, возрастными дегенеративными заболеваниями, судорогами, приступами эпилепсии, раздражительностью, приступами агрессии, тиками, навязчивым состоянием, постоянной усталостью, вялостью, а также общим недомоганием.

В случае, если вы обнаружили у себя хоть одно из вышеперечисленных симптомов, то врач невролог на Таганской поможет в удобное для вас время. Медцентр в ЦАО работает ежедневно и без выходных. Прием проводит квалифицированный врач невролог, который применяет в своей практике самые профессиональные методы диагностики с помощью новейшего оборудования, сможет диагностировать самые ранние проявления возможного заболевания, во избежание масштабных поражений.

Успех всего лечения зависит от правильно подобранного курса медицинских процедур и всевозможных медикаментов, пациенту необходимо только тщательно выполнять всё, что врач прописал. Также не стоит заниматься самолечением, потому что болезни связаны с нервной системой опасны и непредсказуемы. Лучше вовремя обратиться к врачу неврологу.

Консультации врачей
Прием врача невролога первичный, консультативно-диагностический 2 200 руб.