Паразитолог на Таганской

Паразитология на Таганской — это специализированное отделение в многопрофильном медицинском центре с необходимым оборудованием, работа которого направлена на выявление характера, диагностику и разработку лечения обширного спектра патологий, вызванных паразитическими инвазиями. Врач паразитолог на основе жалоб и осмотра пациента назначает ряд исследований, по результатам которых разрабатывает тактику лечения паразитарных заболеваний.

Признаки и симптомы паразитарных заболеваний

Организмы, паразитирующие в человеческом теле, отличаются различной природой, типом и характером воздействия. К наиболее известным и распространенным паразитарным патологиям относятся ленточные глисты, круглые черви, протозойные инфекции, амебы, гельминты, грибки.

На прием к паразитологу в медицинский центр стоит обратиться при наличии таких симптомов:

• Анемия — патологический недостаток железа в крови нередко связан с негативным воздействием кровососущих паразитов;
  • Застой желчи и боль в области правого подреберья — может быть симптомом наличия паразитов в желчных протоках и печени;
  • Аллергии — часто являются результатом жизнедеятельности глистов, поражающих слизистую оболочку кишечника, вызывающих повышенное производство иммуноглобулинов;
  • Проблемная кожа — проявления паразитарных болезней на коже разнообразны, могут быть дерматиты, экземы, узловатые образования, крапивница;
  • Нарушения функции кишечника — запоры и диареи являются спутником глистных инвазий и воздействия паразитов, обитающих в других органах пищеварения;
  • Синдром хронической усталости — общий симптом, спровоцированный интоксикацией, анемией, авитаминозом и дефицитом полезных веществ;
  • Боли в мышцах и суставах — результат перемещения паразитов по жидкостным средам организма и оседания их в суставной синовиальной жидкости;
  • Нервозность, раздражительность, нарушение сна — часто связаны с негативным воздействием токсинов, которые производят паразиты.

Произвести достоверную диагностику и выявить причины патологических состояний и недомоганий помогут профессиональные специалисты на основе анамнеза и исследований.

Паразитолог на Таганской

Медцентр и клиника в ЦАО предоставляют услуги врачей всех узких специализаций и все современные виды диагностики. Обращайтесь в наш медицинский центр на консультацию к паразитологу в любое удобное для вас время. Мы работаем без выходных дней с 9:00 до 21:00.

Паразитология
Консультации врачей
Прием врача ревматолога первичный 2 200 руб.
Прием врача гастроэнтеролога, консультативный с назначением лечения 2 100 руб.