Флебология на Таганской

Флебология — это раздел медицины, который специализируется на заболеваниях вен. В нынешнее время обращений к флебологу становится все больше. Способствующими факторами выступает ожирение, неправильный образ жизни с отсутствием или же, напротив, слишком интенсивными физическими нагрузками.

Когда нужно обратиться к флебологу

Всемирная организация здравоохранения рекомендует проходить профилактический осмотр у флеболога хотя бы один раз в два года. Это гарантирует выявление патологических отклонений на ранних стадиях и предотвращение развития недуга. Итак, в группу риска входят пациенты со следующими показателями:

• Генетическая предрасположенность. То есть если кто-то из близких родственников имел заболевание вен (варикоз, тромбофлебит, трофические язвы на кожных покровах и т. д.).
  • Избыточная масса тела.
  • Интенсивные физические нагрузки, связанные с поднятием большого веса.
  • Когда профессиональная деятельность человека вынуждает его подолгу пребывать на ногах.
  • Период беременности.
  • Постоянное хождение на высоких каблуках.

Определившись с зоной риска, теперь следует разобраться с тем, когда потребуется экстренное посещение флеболога. Это такие симптомы:

• судороги конечностей, предпочтительно в ночное время суток;
  • явное выпячивание вен на определенных участках тела;
  • отечность нижних конечностей;
  • изменение цвета кожных покровов на одной из ног;
  • чувство тяжести в ногах;
  • быстрая утомляемость при незначительных физических нагрузках.

Даже при наличии хотя бы одного из вышеуказанных факторов необходимо записаться на консультацию к флебологу. К сожалению, данные специалисты принимают только в частных клиниках, муниципальные учреждения не обладают врачами узкой направленности.

Центр флебологии на метро Таганская

Если у вас проявляется симптоматика, указывающая на одну из патологий вен верхних или нижних конечностей, то незамедлительно записывайтесь на первичную консультацию к флебологу в частный лечебно-диагностический центр, расположенный на Таганской. Также посетите данного специалиста, если вы входите в группу риска, в качестве профилактического осмотра, то есть один раз в два года.

Наша многопрофильная клиника оснащена новейшим диагностическим оборудованием и современной лабораторией, что позволяет пройти дополнительные исследования (по назначению флеболога) в самые кратчайшие сроки, без очередей. В штате медцентра работают только профессионалы с большой буквы, у всех врачей имеется долгосрочная отечественная или зарубежная практика.

Попасть на прием к флебологу просто — наберите указанный на сайте номер телефона и администратор подберет удобное именно вам время консультации врача. Для вашего удобства флебологи работают круглосуточно.

Флебология