Кардиология на Таганской

Кардиология на Таганской — это современно оборудованное специализированное отделение многопрофильного медицинского центра, специалисты которого занимаются исследованием причин и опасных факторов, провоцирующих патологии сердечно-сосудистой системы, диагностикой и терапией заболеваний сердца и сосудов. Кардиолог — врач, в профессиональные обязанности и компетенцию которого входит осмотр и составление анамнеза на основе жалоб пациента, разработка диагностики и схемы лечения патологий сердца различной этиологии.

Когда необходимо обратиться к кардиологу

Патологии сердечно-сосудистой системы относятся к числу самых распространенных заболеваний среди городского населения, причиной тому считаются стрессы, переживания, умственное и физическое перенапряжение, высокие нагрузки на организм и плохая экология. В медицинский центр чаще всего обращаются люди с сердечной болью.

Однако не только такие симптомы свидетельствуют о развитии сердечно-сосудистых патологий. К признакам нарушения сердечной деятельности также относятся такие факторы:

• Боль в груди с отдачей под лопатку, в плечо, запястье правой руки;
  • Отклонение артериального давления — гипотония, гипертония;
  • Частые головные боли и головокружения, сопровождающиеся изменениями давления и нарушениями координации;
  • Ощущение тяжести и сдавливания в груди, одышка, проблемы с дыханием;
  • Проявления отечности лица по утрам, отеки конечности (сердечные отеки);
  • Снижение работоспособности, постоянное ощущение слабости и апатии;
  • Проявление тахикардии (учащенного сердцебиения) при незначительных физических нагрузках;
  • Повышенная потливость и приливы крови к рукам, голове.

Кардиолог на Таганской

При появлении первых тревожных симптомов важно своевременно обратиться к специалисту, потому что патологии сердечно-сосудистой системы часто приводят к тяжелым и даже фатальным последствиям. Медцентр и клиника в ЦАО предлагает услуги опытных высококвалифицированных кардиологов, современные виды диагностики нарушений сердечной деятельности и новейшие разработки лечения сердечно-сосудистых заболеваний.

Наш центр предоставляет возможность прийти на прием в любое время. Мы работаем без выходных с 9:00 до 21:00. Записывайтесь на прием к кардиологу на Таганской в любой день недели и удобное для вас время.