Маммолог на Таганской

Маммология в Таганской — это отделение специалистов, работающих с различными патологиями молочных желез. Исключением являются злокачественные новообразования, которыми занимается онколог, но в случае наличия опухоли, консультация маммолога также обязательна. Молочные железы особо остро реагируют на все изменения, протекающие в женском организме: менструальный цикл, климакс, беременность, период кормления (лактации), гормональные сбои. Все эти процессы отражаются на груди в виде различных анатомо-физиологических изменений, так проявляются патологии. Маммология лечит следующие заболевания:

• Мастопатия;
  • Мастит;
  • Врожденные нарушения в развитии груди;
  • Травмы;
  • Лактостаз;
  • Трещины сосков;
  • Киста;
  • Жировой некроз;
  • Доброкачественные новообразования и другие болезни.

Обращаться на прием к специалисту обязательно минимум 1 раз в год для профилактического осмотра и УЗИ. Женщинам после 40 лет следует 1 раз в 2 года делать маммографию. Направления на эти процедуры выдает маммолог.

Причиной для обращения на консультацию может стать один из тревожных симптомов: уплотнение в груди (даже незначительного размера), боль при менструациях, проблемы с кормлением грудничка, нетипичные выделения из сосков, увеличение подмышечных лимфоузлов. При наличии любого из них стоит незамедлительно обратиться в медцентр. Самый опасный симптом — это уплотнения в груди, они могут свидетельствовать о наличии раковой опухоли.

Как выбрать доктора?

Выбирать специалиста для осмотра и обследования нужно тщательно, основываясь на отзывах в интернете и личных ощущениях. Если пациентка обращается впервые, лучше пойти к врачу-женщине. Наша клиника предоставит вам возможность личного выбора доктора.

Маммология — это узкая специальность, но маммолог на Таганской должен знать и смежные сферы, а именно онкологию, эндокринологию, гинекологию. Поэтому у нас работают только профессиональные и опытные маммологи, за плечами которых успешный опыт диагностики и лечения сотен пациенток.

Медицинский центр находится в ЦАО, сюда можно добраться из любого района столицы. Записаться на прием можно в любой день недели с 9:00 до 21:00.

Маммология
Консультация врачей
Прием врача маммолога первичный 2 200 руб.
Прием врача маммолога повторный консультативный с назначением лечения 2 100 руб.
Расцеживание и обучение по грудному вскармливанию 3 000 руб.