Удаление серных пробок на Таганской

Серные пробки могут досаждать, как маленьким, так и взрослым пациентам. Возникают они вследствие разных факторов. Во-первых, это некачественное очищение слухового прохода от серы. Во-вторых, неправильное проведение гигиенического туалета слухового аппарата.

Вне зависимости от первопричины, серную пробку необходимо удалять только в медицинском учреждении. Самолечение чревато серьезными осложнениями. Так, при промывании слухового хода в домашних условиях, человек рискует тем, что жидкость только увеличит серу в объеме или протолкнет ближе к барабанной перепонке. Все это спровоцирует воспаление органа, болезненные ощущения, головные боли.

Что указывает на наличие серных пробок

Увидеть серную пробку можно невооруженным глазом. Она выглядит следующим образом — затвердевшая коричневая масса, закрывающая полностью слуховой проход.

Ну а симптоматика серной пробки может быть такова:

• снижение остроты слуха;
  • ощущение заложенности слухового аппарата;
  • болезненные ощущения;
  • неинтенсивные головные боли.

Процедура удаления серных пробок абсолютно безболезненно. Так что смело записывайтесь на прием к специалисту.

Удаление серных пробок на Таганской

Если вас беспокоят ушные боли или вы заподозрили наличие ушной пробки, тогда незамедлительно обращайтесь к отоларингологу (ЛОРу), в клинику ЦАО на Таганской, для удаления серных пробок и осмотра всего слухового аппарата. Для вашего удобства врач принимает круглосуточно.

Записаться на процедуру удаления серных пробок на Таганской просто — наберите указанный на сайте номер. Администратор выберет удобное именно вам время, а также ответит на все интересующие вопросы.

Удаление серных пробок
Стоимость услуг в нашей клинике
Удаление серной пробки (одна сторона) 1 500 руб.
Удаление серной пробки (две стороны) 2 400 руб.