Лечение сифилиса на Таганской

Сифилис относится к тяжелым венерическим заболеванием, которое в большинстве случаев передается ввиду незащищенного полового акта. Данная патология наносит урон всему организму — слизистой оболочке, костной ткани, внутренним органам, кожным покровам.

При выявлении сифилиса его необходимо оперативно поддавать комплексной терапии.

Как распознать первичный и вторичный сифилис

К сожалению, для больного, первичный сифилис себя никак не выдает, за исключением разово появившегося безболезненного шанкра, который самостоятельно проходит. Большинство людей, зараженных сифилисом, не обращают никакого внимания на данный симптом.

Обратиться к венерологу побуждают уже симптомы вторичного, то есть хронического сифилиса, которые настигают пациента спустя около двух месяцев после шанкра. Сюда относятся такие факторы:

• обильная сыпь на кожных покровах туловища и конечностей;
  • снижение защитных функций организма;
  • наличие шанкра;
  • значительное повышение температуры тела;
  • потеря жизненной энергии, быстрая утомляемость;
  • увеличение в размерах лимфатических узлов;
  • дисфункция желудочно-кишечного тракта, болезненность области живота, частые отрыжки.

При возникновении хотя-бы одного из вышеуказанных симптомов, нужно незамедлительно обратиться к венерологу за консультацией, особенно, сели в течение последнего полугода у вас был незащищенный половой акт.

Лечение сифилиса на Таганской

Если вы хотите опровергнуть или подтвердить диагноз сифилиса, а также пройти лечение при положительном результате анализа, тогда обращайтесь в частный лечебно-диагностический центр ЦАО, расположенный вблизи метро Таганская.

На базе клиники функционирует обширное диагностическое и венерическое отделение, так что вам не придется бегать по различным учреждениям, чтобы в одном поставить диагноз, а во втором получить схему терапии. В нашем центре все можно сделать в одном месте.

Записаться на прием к венерологу для лечения сифилиса и решения иных проблем, вы можете у администратора, набрав указанный на сайте номер. Он любезно ответит на все интересующие вас вопросы.

Лечение сифилиса