Вызов медсестры на дом на Таганской

Медсестра на дом — выезд медицинского работника по вызову пациента для оказания первой помощи или проведения процедур, назначенных врачом.

Преимущества оказания мед.услуг на дому

Частная медсестра приедет в заранее оговоренное время. Пациент может планировать свой график, как и до курса лечения. Не нужно отвлекаться от обычных дел и тратить время на дорогу до клиники.

• Вызов медсестры домой оптимален для молодых мам, которым не с кем оставить малыша.
  • Услуги медсестры на дому необходимы тяжелобольным людям, нуждающимся в постоянном квалифицированном контроле. Родственникам не приходится учиться уходу за пациентом, нет риска неправильных действий в процессе ухода.
  • Людям со сниженным иммунитетом в период сезонных эпидемий услуги медсестры помогут избежать инфекционных заболеваний. Им не нужно контактировать с большим количеством пациентов.

Выезд медсестры на дом гарантирует постоянное внимание к пациенту. Специалист не отвлекается на других больных и свои коллег.

Перевязка на дому

После операций или переломов путешествовать по городу опасно — есть риск повредить не восстановившиеся ткани. Перевязки на дому гарантируют быструю реабилитацию без стрессов и физических перегрузок.

Капельница на дому

Капельницы на дому необходимы при тяжелых отравлениях или заболеваниях, не совместимых с поездками по городу. Процедура проходит под наблюдением медсестры в комфортной обстановке. Постановка капельницы на дому при алкогольном отравлении также гарантирует анонимность.

Уколы на дому

Чтобы не тратить время на дорогу до клиники, пациент может вызвать медработника для инъекции на дому. После укола можно сразу же возвращаться к привычным делам, что очень удобно для занятых людей.

Услуги медсестры в ЦАО

Выезды медсестер в частной клинике — услуга, оказываемая платно. Диспетчер клиники на Таганской принимает вызовы круглосуточно. Узнать цену можно по телефону.

В домашних условиях медсестра снимет гипс, швы, обработает рану, измерит давление, температуру, пульс, поставит клизму. При травмах — окажет первую доврачебную помощь. Медицинская сестра на дому забирает образцы биоматериала на анализы. Любые медицинские манипуляции возможны в домашних комфортных условиях.

Медсестра на дом
Стоимость услуг в нашей клинике
Выезд медсестры для проведения манипуляций в пределах МКАД<<дополнительно оплачивается стоимость проводимых манипуляций согласно прайс листа>><<выезд медсестры возможен только при наличии назначения лечения с печатью врача и медицинского учреждения>> 2 200 руб.
Выезд медсестры для забора анализов стоимостью от 1500 до 3 000 руб. (в пределах МКАД)<<Дополнительно оплачивается стоимость анализов и забор крови из вены или из пальца согласно прайс листа>> 2 500 руб.